[Условия
эксплуатации]
Статья 1 (Цель)
Настоящие
условия распространяются на использование всех услуг (далее именуемых
«услуги»), предоставляемых на веб-сайте и в мобильном приложении Sboard (далее
именуемых «Sboard»), управляемых Edulink Global (далее именуемых «Компания»),
целью которого является оговорка вопросов, связанных с правами, обязанностями и
ответственностью пользователей. 『Настоящие
положения и условия применяются с соответствующими изменениями к электронной
коммерции с использованием ПК, беспроводной связи, приложений для смартфонов (Android/Apple) и т. д.
Статья 2 (Разъяснение, пояснение и пересмотр условий)
1.
«Компания» публикует содержание настоящих Положений и условий, название
торговой марки и представителя, служебный адрес, номер телефона, адрес электронной
почты, регистрационный номер предприятия и т. д. (Но, конкретное содержание
условий можно просмотреть на экране подключения на сайте)
2.
«Компания» может вносить поправки в настоящие Условия в той мере, в какой это
не нарушает соответствующие законы, такие как 『Закону о регулировании условий』, 『Закону о содействии использованию информационных и
коммуникационных сетей и защите информации и т. д.』, 『Закону о защите прав потребителей в электронной торговле
и т. д.』, 『Основной закон об электронных
документах и электронных транзакциях』 и т. д.
3.
Когда «Компания» пересматривает условия, укажите дату подачи заявки и причину
пересмотра, а также за 7 дней до даты вступления в силу (однако, 30 дней в
случае изменения содержания, неблагоприятного для участников) на сайте
(домашняя страница) вместе с текущими положениями и условиями за день до даты
вступления в силу.
4. В
соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, если участник не выразит своего
намерения отказаться от даты, объявленной «Компанией», до 7 дней после даты
вступления в силу пересмотренных условий, он будет Считается, что измененные
условия утверждены. Если нет соглашения, считается, что измененные условия были
утверждены. Если участник не согласен с пересмотренными условиями, он может
расторгнуть договор об использовании.
Статья 3 (Обязательства компании)
1.
«Компания» не совершает действий, запрещенных соответствующими законами и
настоящими Условиями или противоречащих добрым нравам, и делает все возможное,
чтобы предоставлять «Услугу» непрерывно и стабильно.
2.
«Компания» стремится защищать личную информацию (включая кредитную информацию),
чтобы участники могли безопасно использовать «Услуг», а также раскрывала и
соблюдала политику обработки личной информации.
3.
«Компания» имеет необходимые человеческие ресурсы и системы для надлежащей
обработки жалоб пользователей или запросов на возмещение ущерба, возникающих в
связи с использованием сервиса.
4.
Если «Компания» признает, что мнения или жалобы, выдвинутые «Участниками» в
отношении использования «Услуги», являются обоснованными, они должны быть
обработаны с помощью соответствующих процедур. Однако, если немедленная
обработка затруднена, член должен быть уведомлен о причине и графике обработки.
Статья 4 (Права компании)
1.
«Компания» владеет всем содержимым (положение «Компания»), программным
обеспечением и всеми правами на интеллектуальную собственность, относящимися к
«Услуге», и обладает всеми соответствующими законными правами и интересами.
2.
«Компания» должна получить от участника определенные права на содержимое,
предоставленное участником, чтобы обеспечить безопасную и нормальную работу «Услуга».
Соответственно, участник соглашается предоставить право изменять,
воспроизводить и распространять контент участника «компанией» для контента,
предоставленного участником с использованием «Услуга». Кроме того, «Компания»
разрешает использование контента с целью оказания «Услуги» другим лицам, с
которыми «Компания» имеет договорные отношения с предоставлением «Услуги»,
передает права на контент, и соответствует юридическим обязательствам. Вы также
соглашаетесь с тем, что можете разрешить третьим лицам использовать ваш контент
для этой цели.
3. За
исключением прав, предоставленных «Компании» в настоящих условиях, родители и
учащиеся сохраняют за собой все права на контент участника. Без согласия
участника «Компания» не может раскрывать контент участника. Однако только для
контента, распространяемого участником с целью совместного использования, или
контента, полученного с согласия участника, считается, что участник соглашается
использовать, отображать, распространять и изменять контент участника.
4.
«Компания» может прекратить использование участником «Услуга» или использование
учетной записи участника или перевести ее в неактивное состояние. Причины, по
которым «Компания» прекращает действие учетной записи участника или
использование «Услуга», следующие, включая дела против предоставления «Услуга»
и политики «Компании».
- Если
участник нарушает настоящие положения и условия или отдельные договоры
- В
случае, если запрос участника или сам участник удаляет учетную запись участника
- Если
участник не использовал «Услугу» более одного года
- В
случае неуплаты или просрочки расходов, которые участник должен оплатить
«компании» или другим лицам в связи с использованием «Услуги»
- По
запросу государственных органов
- Если
для «Компании» будет сочтено нецелесообразным продолжать предоставлять «Услуги»
по другим серьезным причинам.
Статья 5 (Права и обязанности членов)
1.
Участники должны соблюдать соответствующие законы, положения настоящих Условий,
руководящих принципов использования и уведомлений в отношении «Услуга» и
уведомлений «Компании». Не может быть сделано.
2.
Участники сохраняют за собой авторские права и другие права только на контент,
предоставленный, размещенный или отображаемый участником через «Услуг» «Компании».
3.
Участник несет ответственность за данные (в том числе как общедоступные, так и
частные), собранные им и размещенные на «Услуге», и участник не несет никакой
юридической ответственности в отношении данных, а также не нарушает каких-либо
прав других лиц. согласен сделать
4.
«Компания» предоставляет участнику непередаваемое, неисключительное право на
использование «Услуги», предоставляемой «Компанией» участнику, в пределах, разрешенных
настоящим Соглашением, до тех пор, пока действие настоящего Соглашения не будет
исчерпано.
5.
Участник соглашается взять на себя всю ответственность за любые действия,
которые происходят в учетной записи участника, и их последствия.
Статья 6 (Предоставление услуг и условия использования)
1. В
принципе "Компания" предоставляет " Услугу " 24 часа в
сутки, 7 дней в неделю.
2.
«Компания» может полностью или частично изменить предоставляемую «Услугу» в
соответствии с операционными и техническими потребностями, если на это есть
существенная причина, SMS и т.
д.
3.
«Компания» может попросить участника предоставить имя, дату рождения,
контактную информацию и другую информацию для использования «Услуги», и
участник должен поддерживать точность и полноту такой информации. В некоторых
случаях участник может указать имя пользователя, пароль и адрес электронной
почты для использования «Услуги».
4.
«Компания» не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные
непредоставлением участником точной информации «Компании» или небезопасным
хранением информации об учетной записи участника.
5.
Члены должны отдельно оплачивать все расходы, такие как расходы на оборудование
и связь, необходимые для использования «Услуги».
6.
«Компания» может проводить регулярные проверки, если это необходимо для
предоставления «Услуги», и время регулярной проверки должно быть объявлено на
экране предоставления «Услуги».
Статья 7 (Использование евросервиса)
1.
«Компания» предоставляет «Услуги» бесплатно, но некоторые «услуги» могут оказываться
за плату.
2.
Когда участник использует услугу, предоставляемую «Компанией» за плату (далее
именуемую «Платная услуга»), «платная услуга» в принципе оплачивается заранее,
а способ оплаты — оплата мобильного телефона, кредит оплата картой, перевод
счета, участники могут выбрать оплату банковским депозитом, предоплаченный
электронный способ оплаты и т. д.
3.
«Компания» может дополнительно запросить личную информацию участника,
необходимую для оплаты, и участник должен точно предоставить личную информацию,
запрошенную «Компанией».
4.
Участники, заключившие индивидуальный договор на использование «Платной
услуги», в течение 7 дней с даты заключения договора на использование или в
течение 1 месяца с даты возможности использования «Платной услуги», если
заключенный договор на использование по-другому Вы можете отозвать свою
подписку в течение 30 дней с даты, когда вы узнали или должны были узнать
факты. Однако «Платная услуга» «Компании» может включать услуги, которые не
могут быть отозваны в соответствии с «Законом о защите прав потребителей в
электронной торговле и т. д.» и «Законом о продвижении индустрии контента», в
данном случае «Компания» Для ограничения права отказа в соответствии с
настоящим Законом принимается одна из следующих мер:
- В том
числе факт о платных услугах, которые нельзя вывести
-
Предоставление таких методов, как временное или частичное использование
5.
Общий способ возмещения платы за услуги по причинам, связанным с участником,
заключается в следующем.
- Если
«Платная услуга», предоставляемая «Компанией», является услугой, в которой
использование или покупка услуги завершается только одним использованием после
оплаты, возврат средств после использования «Платной услуги» невозможен.
- Если
«Платная услуга», предоставляемая «компанией», является услугой, которая длится
менее одного месяца (на основе оплаты) после оплаты, остаток суммы за вычетом
суммы, соответствующей количеству дней использования с даты аннулирования
возвращается (положения этого раздела действуют с шагом в один месяц) Это также
относится к «платным услугам», которые оплачиваются ежемесячно)
- Если
«Платная услуга», предоставляемая «компанией», является услугой, которая длится
более одного месяца (стандарт оплаты) после оплаты, оставшаяся сумма будет
возвращена с даты отмены, за исключением суммы, соответствующей количеству дней
использовать
6.
Несмотря на положения предыдущего параграфа, в каждом из следующих случаев
полная сумма, уплаченная отдельным членом, будет возмещена.
- В
случае невозможности использования услуги по причинам, связанным с «Компанией»,
несмотря на отказ услуги или минимальные технические характеристики,
представленные «Компанией»
- Если
услуга, приобретенная участником, не предоставляется
- В
случае, если предоставляемая услуга отличается или значительно отличается от
указаний и рекламы
- В
случае, если нормальное использование услуги существенно невозможно из-за
дефекта предоставляемой услуги
7.
Члены могут возражать против платы за использование. Однако возражения против
платы за использование должны быть заявлены в течение 30 дней с даты, когда
стала известна причина, и в течение 3 месяцев с даты возникновения причины.
8.
«Компания» осуществляет возврат таким же образом, как и оплата платы за
использование в случае переплаты или полного возврата. Однако, если возврат
средств таким же способом или частичный возврат невозможен в связи с досрочным
прекращением предоставления услуги, возврат средств будет производиться
отдельным способом, определяемым «Компанией». «Компания» возместит в течение 3
рабочих дней с даты возникновения обязательства по возмещению, и если
возмещение будет задержано, просроченная процентная ставка будет возмещена в
соответствии с 「Постановлением
о введении в действие Закона о защите прав потребителей в электронной коммерции
и т. д. 」.
Однако, если для возврата требуется сотрудничество участника, проценты за
задержку будут взиматься за задержку возврата по причинам, связанным с
участником.
Статья 10 (Права Компании на возмещение убытков)
1.
«Компания» не несет ответственности за любой ущерб, понесенный участником, если
«Услуга» не может быть предоставлена в следующих случаях.
- В
случае стихийного бедствия или форс-мажора
- В
случае умышленного вмешательства в «Услуг» третьей стороной
- Если
есть проблема с использованием «Услуги» по причинам, связанным с участником
- В
случае иных причин без умысла или халатности компании
2.
Члены не могут заниматься коммерческой деятельностью по продаже продуктов с
использованием «Услуги», за исключением случаев, когда это прямо разрешено в
прямом письменном виде, подписанном Законом о «Компании», незаконное
распространение коммерческого программного обеспечения запрещено. «Компания» не
несет ответственности за результаты и убытки хозяйственной деятельности,
возникшие при нарушении этого, и законных действиях связанных с ней
организаций.
3.
«Компания» не несет ответственности за достоверность и точность информации,
данных, фактов и т.п., размещаемых участниками.
4.
«Компания» освобождается от ответственности в случае сделок между участниками
или между участниками и третьими лицами через «Услуг».
5.
«Компания» не несет ответственности за использование «Услуга», предоставляемого
бесплатно, если иное не установлено соответствующим законодательством.
Статья 11 (Управление должностями)
1.
Если публикация участника содержит контент, нарушающий соответствующие законы,
такие как «Закон о содействии использованию информационно-коммуникационных
сетей и защите информации и т. д.» и «Закон об авторских правах», правообладатель
приостанавливает и удаляет публикацию в соответствии с процедуры,
предусмотренные соответствующими законами и т. д., и «Компания» должна принять
меры в соответствии с соответствующими законами.
2.
«Компания» может принимать временные меры и т. д. для размещения в соответствии
с соответствующими законами и правилами, если есть причина нарушения права на
признание, даже если нет запроса от правообладателя в соответствии с к
предыдущему абзацу или если это нарушает другие политики «Компании» и соответствующие
законы.
Статья 12 (Распределение должностей)
1.
Родители и учащиеся подписываются на «Услуг» и в то же время соглашаются на
размещение контента для родителей и учащихся, принадлежащих школе (включая
детский сад), через «Услуг» школой (включая детский сад) с использованием
"Услуг" см. Контент, размещенный в это время, включает фотографии
детей родителей.
2.
Первоначальное распространение постов школами (в том числе детскими садами)
через «компанию» считается обычным действием согласно предыдущему пункту, а
последующее перераспределение без согласия пользователя, имеющего права
собственности или портрета на пост и юридическую ответственность в результате
этого он принадлежит перераспределителю, и "Компания" и администрация
школы (в том числе детского сада) не несут за это юридической ответственности.
Статья 13 (Предоставление информации и размещение
рекламы)
1.
«Компания» может предоставлять участникам различную информацию, которая будет
сочтена необходимой при использовании «Услуга», посредством уведомлений,
электронной почты, SMS,
телефона и т. д. Однако участники могут отказаться от получения электронных писем
и т. д. в любое время, за исключением информации, связанной с транзакциями, и
ответов на запросы клиентов в соответствии с применимыми законами.
2.
«Компания» может размещать рекламу на экране «Услуг», веб-сайте, электронной
почте и т. д. в связи с работой «Услуга». Участники, получившие электронные
письма с рекламой и т. д., могут отказаться от их получения, связавшись с
«Компанией».
Статья 14 (Урегулирование споров)
«Компания»
должна сделать все возможное, чтобы отразить законные мнения или жалобы участников
и компенсировать ущерб.
«Компания»
имеет приоритет над жалобами и мнениями, поданными членами. Однако, если
оперативная обработка затруднена, причина и график обработки немедленно
сообщаются участнику.
Статья 15 (Применимое законодательство и компетентный
суд)
Законы
Республики Корея применяются к толкованию этих условий и споров между
«Компанией» и участниками.
Если
между «Компанией» и участником возникает спор в отношении использования
«Услуги» и подается иск, суд, обладающий юрисдикцией в отношении адреса в
соответствии с Гражданско-процессуальным законом, является юрисдикцией
соглашения.
Приставка
Настоящие
Условия вступают в силу с 1 января 2022 года.